Работы на станции «ЗИЛ» Бирюлевской линии метро завершены более чем на четверть

Строительство станции «ЗИЛ», конечной на Бирюлевской линии метро, завершено более чем на четверть. Об этом сообщил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

В настоящее время ее готовность составляет 28%. В частности, специалисты завершили работы по разработке грунта и устройству ограждающих конструкций котлована, а также перенесли все инженерные коммуникации из зоны строительства тупиков за станцией.

«На тупиках продолжаются активные земляные работы в рамках возведения станционного комплекса – здесь уже разработано 26 тысяч кубометров», – цитирует Ефимова портал мэра и правительства столицы.

Сейчас рабочие приступили к устройству монолитных конструкций. Залит лоток платформы и уложено более 10 тысяч кубических метров бетона.

«Помимо платформенного участка с пересадкой на одноименную станцию Троицкой линии, в составе станционного комплекса предполагается создание оборотных тупиков для подвижного состава, а также служебной соединительной ветки с Троицкой линией метро и камеры съездов», – добавил гендиректор АО «Мосинжпроект» Максим Гаман.

Ранее была завершена проходка участка Бирюлевской линии метро под руслом Москвы-реки. Чтобы не допустить рисков затопления и обрушения тоннеля, специалисты провели тщательные подготовительные работы.

Проходка правого тоннеля длиной свыше 1,6 километра между станциями «Остров мечты» и «Кленовый бульвар» началась летом 2025 года.

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.